Ремонт и дизайн

rid.by

Инструкции

НОВОЕДолжностные инструкции

СНиП

- Общие положения
- Раздел 1: Организация, Управление, Экономика
- Раздел 2: Нормы проектирования
- Раздел 3: Организация, производство и приемка работ
- Раздел 4: Сметные нормы
- Раздел 4 Сметные нормы\СНиП 4.02-91 (4.05-91)
- Раздел 4 Сметные нормы\СНиП 4.06-91
- Раздел 5: Нормы затрат материальных и трудовых ресурсов

ГОСТы

- Госты\Безопасность (Безопасность в чрезвычайных ситуациях)
- Госты\Геометрические параметры (Система обеспечения точности геометрических параметров)
- Госты\Грунты
- Госты\Дороги
- Госты\ЕСКД (Единая система конструкторской документации)
- Госты\Защита от шума
- Госты\Здания и сооружения
- Госты\Изделия
- Госты\Изделия\Асбестоцементные
- Госты\Изделия\Замки
- Госты\Изделия\Сантехника
- Госты\Инструмент
- Госты\Качество
- Госты\Конструкции
- Госты\Конструкции\Арматура
- Госты\Конструкции\Балки
- Госты\Конструкции\Блоки
- Госты\Конструкции\Двери и окна
- Госты\Конструкции\Деревянные
- Госты\Конструкции\Металлические
- Госты\Конструкции\Опоры
- Госты\Конструкции\Панели
- Госты\Конструкции\Плиты
- Госты\Конструкции\Плиты\ДВП
- Госты\Конструкции\Плиты\Теплоизоляционные
- Госты\Конструкции\Сваи
- Госты\Конструкции\Трубы
- Госты\Лифты
- Госты\Материалы
- Госты\Материалы\Бетоны
- Госты\Материалы\Битум
- Госты\Материалы\Кирпич и камни
- Госты\Материалы\Кровельные и гидроизоляционные
- Госты\Материалы\Лакокрасочные
- Госты\Материалы\Линолеум
- Госты\Материалы\Мастики
- Госты\Материалы\Плитки
- Госты\Материалы\Покрытия
- Госты\Материалы\Стекло
- Госты\Материалы\Теплоизоляционные
- Госты\Материалы\Трубы
- Госты\Материалы\Цемент
- Госты\Материалы\Щебень и песок
- Госты\Металлы
- Госты\Оснастка и оборудование
- Госты\Охрана природы
- Госты\Прочие
- Госты\СПДС (Система проектной документации для строительства)
- Госты\СПКП (Система показателей качества продукции)
- Госты\Средства защитные банковские
- Госты\ССБТ (Система стандартов безопасности труда)
- Госты\Стандартизация и патенты
- Госты\Электроустановки
- Госты\Энергосбережение

Ремонт, Дизайн, Мебель, Строительство, Инструкции

Главная » » Должностные инструкции


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

 

ИНСТРУКЦИЯ

 

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

 

 

 

наименование учреждения,

 

 

 

 

 

 

 

организации

 

 

 

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

УТВЕРЖДАЮ

 

 

 

(директор; иное должностное лицо,

 

 

00.00.0000  № 00

уполномоченное утверждать

педагога-психолога

 

 

должностную инструкцию)

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

00.00.0000

 

 

 

 

I. Общие положения

 

1. Педагог-психолог относится к категории специалистов.

2. На должность педагога-психолога назначается лицо, имеющее среднее психологическое или среднее педагогическое образование с дополнительной

специальностью "Психология"

 

 

 

(без предъявления требований к стажу

 

 

 

работы; стаж педагогической работы (работы по специальности): от 2 до 4 лет; от 4

.

 

 

до 6 лет; свыше 6 лет)

 

 

или высшее психологическое или высшее педагогическое образование с

дополнительной специальностью "Психология"

 

 

 

(без предъявления

 

 

 

требований к стажу работы; стаж педагогической работы (работы по специальности):

 

 

 

от 2 до 4 лет; от 4 до 6 лет; от 6 до 10 лет; свыше 10 лет)

 

 

 

или

 

квалификационную категорию.

 

(II, I, высшую)

 

 

3. Назначение на должность педагога-психолога и освобождение от нее

производится приказом директора учреждения по представлению

 

.

 

 

 

 

4. Педагог-психолог должен знать:

4.1. Конституцию РФ.

4.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и федеральных органов управления образованием по вопросам образования.

4.3. Декларацию прав и свобод человека.

4.4. Конвенцию о правах ребенка.

4.5. Нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся (воспитанников) и их социальной защиты.

4.6. Общую психологию, педагогическую психологию и общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику.

4.7. Основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики.

4.8. Методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения.

4.9. Современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка.

4.10. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

 4.11.

 

.

 

 

 5. Педагог-психолог подчиняется непосредственно

 

 

 

(директору учреждения;

.

 

 

иному должностному лицу)

 

 

6. На время отсутствия педагога-психолога (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

 7.

 

.

 

 

II. Должностные обязанности

 

Педагог-психолог:

1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения в учреждениях.

2. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка.

3. Способствует гармонизации социальной сферы учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.

4. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся (воспитанников) и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).

5. Оказывает помощь обучающимся (воспитанникам), родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

6. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения.

7. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся (воспитанников).

8. Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению.

9. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся (воспитанников), способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.

10. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся (воспитанников), содействует их развитию и поиску.

11. Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся (воспитанников), а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.

12. Формирует психологическую культуру обучающихся (воспитанников), педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуру полового воспитания.

13. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся (воспитанников), педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).

 14.

 

.

 

 

III. Права

Педагог-психолог вправе:

1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.

2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.

3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя учреждения).

5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

 6.

 

.

 

 

IV. Ответственность

 

Педагог-психолог несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации

 4.

 

.

 

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель структурного подразделения

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

 

00.00.0000

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

 

 

 

Начальник юридического отдела

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

 

 

 

00.00.0000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С инструкцией ознакомлен:

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

 

00.00.0000

 

 

 

Просмотров: 5112

Поиск

Профессии рабочих

- Профессии рабочих 1-й разряда
- Профессии рабочих 2-й разряда
- Профессии рабочих 3-й разряда
- Профессии рабочих 4-й разряда
- Профессии рабочих 5-й разряда
- Профессии рабочих 6-й разряда
- Профессии рабочих 7-й разряда

ПОРТАЛ СТАНДАРТОВ

- ВН (Ведомственные нормы)
- ВНП (Ведомственные нормы проектирования)
- ВНТП (Ведомственные нормы технологического проектирования)
- ВСН (Ведомственные строительные нормы)
- ВСП (Ведомственные своды правил)
- ГН (Гигиенические нормы)
- ГЭСНр-2001 (Государственные элементные сметные нормы на ремонтно-строительные работы)
- ЕНиР (Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы)
- МДС (Методические документы в строительстве)
- МУ (Методические указания)
- НПБ (Нормы противопожарной безопасности)
- НПРМ (Нормативные показатели расхода материалов)
- ОНТП (Общесоюзные нормы технологического проектирования)
- ОСТН (Отраслевые строительно-технологические нормы)
- ПБ (Правила безопасности)
- Пособия (Пособия к СНиПам)
- ПОТ (Правила по охране труда)
- ППБ (Правила пожарной безопасности)
- Правила
- Приказы, Письма и Постановления
- Прочие документы
- РД (Руководящие документы)
- РДС (руководящие документы в строительстве)
- Рекомендации\Проектирование с учетом потребностей инвалидов
- РНиП (Реставрационные нормы и правила)
- РСН (Республиканские строительные нормы)
- РСН на монтаж (Сборники ресурсных сметных норм на монтаж оборудования)
- РСН на ПНР (Сборники ресурсных сметных норм на пусконаладочные работы)
- СанПиН (Санитарные правила и нормы)
- СН (Строительные нормы)
- CНиР-91 Р (Сборники сметных норм и расценок на ремонтно-строительные работы)
- СП (Свод правил)
- ТСН (Территориальные строительные нормы)
- МГСН (Московские городские строительные нормы)
- ТСН Московской области (Территориальные строительные нормы)
- ТСН Нижегородской области (Территориальные строительные нормы)
- ТСН Пермской области (Территориальные строительные нормы)
- ТСН Самарской области (Территориальные строительные нормы)
- ТСН Ярославской области (Территориальные строительные нормы)
- ТОИ (Типовые инструкции по охране труда)
- Ценники (Ценники на пусконаладочные работы межотраслевого значения)
Copyright rid.by © 2020