Ремонт и дизайн

rid.by

Инструкции

НОВОЕДолжностные инструкции

СНиП

- Общие положения
- Раздел 1: Организация, Управление, Экономика
- Раздел 2: Нормы проектирования
- Раздел 3: Организация, производство и приемка работ
- Раздел 4: Сметные нормы
- Раздел 4 Сметные нормы\СНиП 4.02-91 (4.05-91)
- Раздел 4 Сметные нормы\СНиП 4.06-91
- Раздел 5: Нормы затрат материальных и трудовых ресурсов

ГОСТы

- Госты\Безопасность (Безопасность в чрезвычайных ситуациях)
- Госты\Геометрические параметры (Система обеспечения точности геометрических параметров)
- Госты\Грунты
- Госты\Дороги
- Госты\ЕСКД (Единая система конструкторской документации)
- Госты\Защита от шума
- Госты\Здания и сооружения
- Госты\Изделия
- Госты\Изделия\Асбестоцементные
- Госты\Изделия\Замки
- Госты\Изделия\Сантехника
- Госты\Инструмент
- Госты\Качество
- Госты\Конструкции
- Госты\Конструкции\Арматура
- Госты\Конструкции\Балки
- Госты\Конструкции\Блоки
- Госты\Конструкции\Двери и окна
- Госты\Конструкции\Деревянные
- Госты\Конструкции\Металлические
- Госты\Конструкции\Опоры
- Госты\Конструкции\Панели
- Госты\Конструкции\Плиты
- Госты\Конструкции\Плиты\ДВП
- Госты\Конструкции\Плиты\Теплоизоляционные
- Госты\Конструкции\Сваи
- Госты\Конструкции\Трубы
- Госты\Лифты
- Госты\Материалы
- Госты\Материалы\Бетоны
- Госты\Материалы\Битум
- Госты\Материалы\Кирпич и камни
- Госты\Материалы\Кровельные и гидроизоляционные
- Госты\Материалы\Лакокрасочные
- Госты\Материалы\Линолеум
- Госты\Материалы\Мастики
- Госты\Материалы\Плитки
- Госты\Материалы\Покрытия
- Госты\Материалы\Стекло
- Госты\Материалы\Теплоизоляционные
- Госты\Материалы\Трубы
- Госты\Материалы\Цемент
- Госты\Материалы\Щебень и песок
- Госты\Металлы
- Госты\Оснастка и оборудование
- Госты\Охрана природы
- Госты\Прочие
- Госты\СПДС (Система проектной документации для строительства)
- Госты\СПКП (Система показателей качества продукции)
- Госты\Средства защитные банковские
- Госты\ССБТ (Система стандартов безопасности труда)
- Госты\Стандартизация и патенты
- Госты\Электроустановки
- Госты\Энергосбережение

Ремонт, Дизайн, Мебель, Строительство, Инструкции

Главная » » Должностные инструкции


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО МАРКЕТИНГУ

 

ИНСТРУКЦИЯ

 

СПЕЦИАЛИСТА ПО МАРКЕТИНГУ

 

 

 

наименование учреждения,

 

 

 

 

 

 

 

организации

 

 

 

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

УТВЕРЖДАЮ

 

 

 

(директор; иное должностное лицо,

 

 

00.00.0000  № 00

уполномоченное утверждать

специалиста по маркетингу

 

 

должностную инструкцию)

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

00.00.0000

 

 

 

 

I. Общие положения

 

1. На должность специалиста по маркетингу назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка по маркетингу без предъявления требований к стажу работы.

2. Назначение на должность специалиста по маркетингу и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению начальника отдела маркетинга.

3. Специалист по маркетингу должен знать:

3.1. Законодательные акты, нормативные и методические материалы по маркетингу.

3.2. Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики.

3.3. Конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка.

3.4. Методы проведения маркетинговых исследований.

3.5. Основы менеджмента.

3.6. Направления предпринимательской деятельности, организационно-правовые статусы предприятия перспективы его развития.

3.7. Опыт аналогичных отечественных и зарубежных фирм.

3.8. Этику делового общения.

3.9. Технологию производства выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг).

3.10. Методы расчета прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства.

3.11. Ценообразование и ценовую политику.

3.12. Организацию торгово-сбытовой деятельности, производства, труда и управления.

3.13. Методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденции развития.

3.14. Формы учетных документов и порядок составления отчетности.

3.15. Технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций.

3.16. Компьютерные технологии и операционные системы.

3.17. Организацию рекламного дела.

3.18. Гражданское, трудовое и хозяйственное право.

3.19. Правила и нормы охраны труда.

 3.20.

 

.

 

4. Специалист по маркетингу подчиняется непосредственно начальнику отдела маркетинга.

5. На время отсутствия специалиста по маркетингу - командировка, отпуск, болезнь, пр. - его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременной исполнение возложенных на него обязанностей.

 6.

 

.

 

 

II. Должностные обязанности

 

Специалист по маркетингу:

1. Осуществляет разработку мер по производству продукции (товара) и оказанию услуг, которые находят наибольший спрос и рынок сбыта.

2. Содействует сбалансированному развитию производства и сферы услуг, готовит предложения по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента, производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности. участвует в разработке маркетинговой политики, определения цен, создает условия для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на товары и услуги.

3. Изучает рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.

4. Прогнозирует объем продажи и формирует потребительский спрос на товары и услуги, выявляет наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара (способ его производства, срок службы, правила пользования, упаковку) или оказываемой услуги.

5. Исследует факторы, влияющие на сбыт товара и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.

6. Совершенствует информационное обеспечение проводимых исследований рынка.

7. Разрабатывает программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.

8. Определяет меры, подготавливает предложения и разрабатывает рекомендации по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров и услуг, перспективы освоения новой продукции и рынков сбыта, с учетом социально-демографических особенностей различных групп населения, состояния и динамики их доходов, традиций и вкусов, а также необходимые для этого затраты всех видов ресурсов, включая сырье, материалы, энергию, кадры.

9. Анализирует конкурентную среду с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике государства, объем оборота, прибыль от продажи. конкурентоспособность, скорость реализации, факторы, влияющие на сбыт.

10. Ведет контроль за сбытом, проводит сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта (оказании услуг) и территории их распространения, выявляет отклонения и изменения конъюнктуры рынка.

11. Обеспечивает рост эффективности предпринимательской деятельности, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности товаров и услуг.

12. Принимает участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации управленческих кадров с учетом требований рыночной экономики.

13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

 14.

 

.

 

 

III. Права

 

Специалист по маркетингу имеет право:

1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкций обязанностями.

3. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.

4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководства).

6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

 7.

 

.

 

 

IV. Ответственность

 

Специалист по маркетингу (изучению и анализу рынка) несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 4.

 

.

 

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель структурного подразделения

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

 

00.00.0000

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

 

 

 

Начальник юридического отдела

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

 

 

 

00.00.0000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С инструкцией ознакомлен:

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

 

00.00.0000

 

 

 

Просмотров: 10276

Поиск

Профессии рабочих

- Профессии рабочих 1-й разряда
- Профессии рабочих 2-й разряда
- Профессии рабочих 3-й разряда
- Профессии рабочих 4-й разряда
- Профессии рабочих 5-й разряда
- Профессии рабочих 6-й разряда
- Профессии рабочих 7-й разряда

ПОРТАЛ СТАНДАРТОВ

- ВН (Ведомственные нормы)
- ВНП (Ведомственные нормы проектирования)
- ВНТП (Ведомственные нормы технологического проектирования)
- ВСН (Ведомственные строительные нормы)
- ВСП (Ведомственные своды правил)
- ГН (Гигиенические нормы)
- ГЭСНр-2001 (Государственные элементные сметные нормы на ремонтно-строительные работы)
- ЕНиР (Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы)
- МДС (Методические документы в строительстве)
- МУ (Методические указания)
- НПБ (Нормы противопожарной безопасности)
- НПРМ (Нормативные показатели расхода материалов)
- ОНТП (Общесоюзные нормы технологического проектирования)
- ОСТН (Отраслевые строительно-технологические нормы)
- ПБ (Правила безопасности)
- Пособия (Пособия к СНиПам)
- ПОТ (Правила по охране труда)
- ППБ (Правила пожарной безопасности)
- Правила
- Приказы, Письма и Постановления
- Прочие документы
- РД (Руководящие документы)
- РДС (руководящие документы в строительстве)
- Рекомендации\Проектирование с учетом потребностей инвалидов
- РНиП (Реставрационные нормы и правила)
- РСН (Республиканские строительные нормы)
- РСН на монтаж (Сборники ресурсных сметных норм на монтаж оборудования)
- РСН на ПНР (Сборники ресурсных сметных норм на пусконаладочные работы)
- СанПиН (Санитарные правила и нормы)
- СН (Строительные нормы)
- CНиР-91 Р (Сборники сметных норм и расценок на ремонтно-строительные работы)
- СП (Свод правил)
- ТСН (Территориальные строительные нормы)
- МГСН (Московские городские строительные нормы)
- ТСН Московской области (Территориальные строительные нормы)
- ТСН Нижегородской области (Территориальные строительные нормы)
- ТСН Пермской области (Территориальные строительные нормы)
- ТСН Самарской области (Территориальные строительные нормы)
- ТСН Ярославской области (Территориальные строительные нормы)
- ТОИ (Типовые инструкции по охране труда)
- Ценники (Ценники на пусконаладочные работы межотраслевого значения)
Copyright rid.by © 2017